23.11.2019 г. Клуб выходного дня Вместе весело!

В эту субботу, 23 ноября, в 1 корпусе состоялось очередное заседание Клуба выходного дня для детей и их родителей. В этот раз темой клуба было музыкальное воспитание детей, особенности их музыкального развития.

На встречу были приглашены дети и родители средних групп.

Прежде всего, родители познакомились с новогодним репертуаром средней группы, им было рассказано о важности музыкального воспитания детей в детском саду, показаны методы и приёмы работы с детьми этого возраста.

Родители на собственном опыте убедились, что не всё так просто, как кажется со стороны. Они стали полноправными участниками процесса разучивания танцев. Часто родители задавали вопросы, а получится ли у детей то или иное движение или построение, а смогут ли дети запомнить последовательность движений. 

Было разобрано и станцовано совместно с детьми 3 танца. Какие-то из них получились идеально, другие вызвали определенные затруднения.

Но всем было интересно и весело. Родители с удивлением осознали, что работа над танцем требует высокой умственной активности, а не только физических данных. Ведь детям нужно запомнить последовательность движений, разучить сами эти движения, понять, в какую сторону двигаться, с кем встать в пару, где остановиться, куда повернуться, какой рукой или ногой выполнять движение. Делать всё это надо в соответствии с музыкой. Нужно уметь взаимодействовать со своими партнёрами по танцу, выдерживать темп и ритм музыки, осваивать пространство зала и следить за своей координацией.

Посмотрели мамы и на своих детей, как они ведут себя в коллективе, как реагируют на слова педагога, как взаимодействуют друг с другом, что у них получается, а над чем нужно поработать. 

Также был проведён опрос, какие мотивы побуждают родителей приходить на такие субботние встречи, ведь все мы люди очень занятые.

Были высказаны следующие побуждающие мотивы:

  • интерес, желание лучше узнать, чем занимается ребёнок в детском саду;
  • желание провести больше времени с ребёнком в совместной деятельности;
  • желание пообщаться с другими родителями и педагогами;
  • посмотреть на ребёнка в детском коллективе в непринуждённой обстановке.
  • Больше узнать о способностях и умениях своего ребёнка
  • Желание интересно и полезно провести время

В конце родители заверили, что встреча была полезной и плодотворной, что теперь они по-другому будут смотреть на выступления детей, лучше понимать, сколько труда вложено в музыкальное развитие педагогами и самими детьми. 

Дети и родители получили заряд положительных эмоций, выразили огромную благодарность за такое интересное времяпрепровождение.

Читайте также: