Личный прием

О приостановлении личных приемов

1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику:

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени (1 корпус)  

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени (1 корпус)  

Ф.И.О. Должность День недели Время 
Пупкова  Лидия Георгиевна Заведующий вторник 14.00 – 19.00 
Фролова  Юлия Анатольевна Зам. заведующего вторник 15.00 — 19.00 
Вылегжанина  Татьяна Михайловна Музыкальный руководитель вторник, четверг 17.00 — 17.30 
Никитина Наталья Павловна Музыкальный руководительвторник, четверг 17.00 — 17.30 
Спицына Ольга СергеевнаГлавный бухгалтер понедельник 17.00 — 19.00 

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени (2 корпус)  

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени (2 корпус)  

Ф.И.О. Должность День недели Время 
Пупкова  Лидия Георгиевна Заведующий вторник 14.00 — 19.00 
Барышникова  Екатерина Владимировна Зам. заведующего четверг 15.00 — 19.00 
Мещерякова Анна Валерьевна Музыкальный руководитель вторник 17.00 — 17.30 
Кориков  Антон Андреевич Инструктор по физической культуре понедельник 13.30 — 14.30 

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени  (3 корпус) 

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени  (3 корпус) 

Ф.И.О. Должность День недели Время 
Замараева Татьяна Александровна Старший воспитатель вторник 15.00 — 19.00 
Щерба  Ирина Леонидовна Музыкальный руководитель среда 16.00 — 19.00 
Чобану Вера Александровна Инструктор по физической культуре среда 13.30 — 14.30 


3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.