Личный прием

О приостановлении личных приемов

1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику:

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени (1 корпус)  

Ф.И.О.ДолжностьДень неделиВремя
Пупкова  Лидия ГеоргиевнаЗаведующийвторник14.00 – 19.00
Фролова  Юлия АнатольевнаЗам. заведующегосреда15.00 — 19.00
Вылегжанина  Татьяна МихайловнаМузыкальный руководительвторник, четверг17.00 — 17.30
Панова  Наталья ГеннадьевнаИнструктор по физической культурепонедельник13.30 — 14.30
Спицына Ольга СергеевнаГлавный бухгалтерпонедельник17.00 — 19.00

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени (2 корпус)  

Ф.И.О.ДолжностьДень неделиВремя
Пупкова  Лидия ГеоргиевнаЗаведующийвторник14.00 — 19.00
Барышникова  Екатерина ВладимировнаЗам. заведующегочетверг15.00 — 19.00
Кориков  Антон АндреевичИнструктор по физической культурепонедельник13.30 — 14.30
Мещерякова Анна ВалерьевнаМузыкальный руководительвторник17.00 — 17.30
Максименко  Валентина АлексеевнаУчитель — логопедсреда12.30 — 13.00

График  приема родителей МАДОУ д/с № 85 города Тюмени  (3 корпус) 

Ф.И.О.ДолжностьДень неделиВремя
Замараева Татьяна АлександровнаСтарший воспитательвторник15.00 — 19.00
Сизько  Андрей ВладимировичИнструктор по физической культуресреда13.30 — 14.30
Щерба  Ирина ЛеонидовнаМузыкальный руководительсреда16.00 — 19.00


3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.