Наименование образовательной программы | Программа дополнительной образовательной услуги «Танцевальная студия» («Капельки») |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 4 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрено |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы | Программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155) Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание составлено с учётом возрастных особенностей детей 3-7 лет и в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 (требования к организации режима дня и учебных занятий). Достоинства танцевальных занятий, как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка известны. Такие занятия воздействуют на сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма. Музыкальный ритм организует движения, создает хорошее настроение, вызывает положительные эмоции, усиливает воздействие физических упражнений на организм, способствует повышению работоспособности, бодрости, здоровья, тонуса нервной системы. Цель программы — развитие способности у детей дошкольного возраста к самовыражению с помощью языка жестов и танца |
Информация об учебном плане | Обучение по Программе рассчитано на 4 года, содержание разработано с учетом особенностей и возможностей воспитанников 3 – 7 лет. Занятия танцами не случайно получили такое массовое распространение во всем мире. Здесь и темп, и интенсивность движений, и работа всех мышц и суставов. А современная ритмическая музыка и активные танцевальные движения создают положительные эмоции. Достоинства танцевальных занятий, как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка известны. Такие занятия воздействуют на сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма. Музыкальный ритм организует движения, создает хорошее настроение, вызывает положительные эмоции, усиливает воздействие физических упражнений на организм, способствует повышению работоспособности, бодрости, здоровья, тонуса нервной системы. В результате у детей вырабатывается потребность к самовыражению с помощью красивых движений, развивается двигательное творчество, улучшается осанка, повышается позитивность мышления. Систематические занятия исправляют сутулость, излишний изгиб в пояснице, ребенок становится более стройным, изящным. Танцы приобщают детей к миру прекрасного, учат разбираться в искусстве, с ранних лет прививают хороший вкус. В ходе работы в физическом состоянии детей будут отмечены следующие моменты: * улучшается осанка и координация движений; * движения становятся изящнее; * пластика движений становится более выразительной; * дети быстрее разучивают любые танцевальные движения. Танцы приносят детям радость, помогают выразить чувства движениями. Также расширяется музыкальный кругозор, развивается музыкальность, раскрываются творческие способности. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Занятия проводятся с группой детей человек, 2 раза в неделю продолжительностью занятия зависит от возраста детей. |
Информация о календарном учебном графике | Длительность одного учебного часа в младшей группе 15 минут, в средней 20 минут, в старшей 25 минут, в подготовительной группе 30 минут. Общее количество занятий в год 80. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | 1.Алябьева Е.А. «Психогимнастика в детском саду» – М: 2003 2.Андрусенко Л.С. Детское хореографическое творчество в художественной культуре России XXI века — СПб: 2008 3.Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! — М: 1988 4.Боголюбская М.С. Учебно – воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах. – М: 1982 5.Блохина Л.А.,Горбина.Е.В. «Начинаем наш концерт» (Сценарии праздников для дошкольников — Яросл: 2001 6.Бриске И.Э. Мир танца для детей — Челябинск: 2005 7.Ваганова А.Я. Основы классического танца – Л: 1980 8.Ветлугина Н.А. Общие вопросы художественного творчества ребенка – М: 1972 9.Захаров Р.В. Сочинение танца — М6 1983 10.Конорова Е.В. Эстетическое воспитание средствами хореографии. – М: 1963 11.Луговская А.В. Ритмические упражнения, игры и пляски. – М:1991 12.Основы подготовки специалистов – хореографов. Хореографическая педагогика: уч. Пособие — СПб: 2006 13.Панфилова М.А. «Игротерапия общения» – М: 2000 14.Пуртова Т.В. Истоки самодеятельного танцевального искусства и проблемы его развития — СПб:1991 15.Ткачеснко А.Ф. Детский танец — М: 1962 16.Холл Д. Уроки танцев — М: 2009 17.Щербакова Н.А. «От музыки к движению и речи» – М: 2001 |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 чел. |