Дополнительная общеобразовательная программа «Счастливый анлийский»

Раздел «Образование»

Наименование образовательной программы
Дополнительная общеобразовательная программа «Счастливый английский»
Уровень образованияДошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
3 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Не предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программой
Не предусмотрено
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Программа составлена на основе:  Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  17.10.2013 г. № 1155)        Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание составлено с учётом возрастных особенностей детей 4-7 лет и в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 (требования к организации режима дня и учебных занятий). Раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей. В процессе обучения иностранному языку на раннем этапе обнаружились собственные проблемы, одной из которых является необходимость разработки программы, которая бы обеспечила реализацию принципа непрерывного систематического языкового образования. Актуальность В связи с возрастающей учебной нагрузкой в начальной школе, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков. Цели и задачи реализации программы Целью реализации программы является: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста. Приоритетные задачи реализации программы: создание условий для коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру с целью преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей дошкольников с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов; создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности; формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре; расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др. использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей. использование современных информационных компьютерных технологий для формирования иноязычных коммуникативных навыков.
Информация об учебном плане

Программа рассчитана для детей от 4 до 7 лет. Срок реализации 3 года. Учебная программа рассчитана на 240 часов. Программа предполагает проведение двух занятий в неделю. Длительность одного учебного часа в средней группе 20 минут, в старшей группе 25 минут, в подготовительной 30 минут. Общее количество учебных занятий в каждой возрастной группе в год – 80.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
В результате изучения английского языка в детском саду ребенок должен знать/понимать: алфавит, буквы, звуки изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны/стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь: аудирование: понимать на слух речь педагога, сверстников, основное содержание небольших облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; говорение: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на них; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.  использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения со сверстниками в доступных дошкольникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в дальнейшем использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детской зарубежной литературой и фольклором страны изучаемого языка. 
Информация о календарном учебном графике
Длительность одного учебного часа в средней группе 20 минут, в старшей группе 25 минут, в подготовительной 30 минут. Общее количество учебных занятий в каждой возрастной группе в год – 80.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
1.Под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012 2. Под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко Элементарный английский «EasyEnglish» Настольная книга педагога. Средняя группа ДОУ, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012 3. Под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко «EasyEnglish» Настольная книга педагога. Старшая группа ДОУ, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012 4. Под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко «EasyEnglish» Настольная книга педагога. Старшая группа ДОУ, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012 5. Под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко Учимся говорить по- английски в детском саду. Учебнометодическое пособие, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012 6. Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей Москва Издательство Рученькина, 1996
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел.