Резюме

Резюме участника конкурса «Педагог года – 2020»

в номинации «Педагог-психолог 2020»

Ф.И.О.: Лаврова Татьяна Валерьевна

Дата рождения: 23.05.1974 г.

Образование: Магистратура – Специального (дефектологического) образования, 2015г. Московский государственный педагогический университет, высшее, 2006г..

Стаж: общий – 26 лет, педагогический — 24 года

Квалификационная категория: не подтверждённая в 2018г.

Место работы: МАДОУ детский сад № 85 города Тюмени

Должность: педагог-психолог

1993г -1997г. Работала музыкальным руководителем «Детский сад – Школа» п. Карабашка, Тавдинский район, Свердловская область. Приобрела Личные качества: целеустремленность и саморазвитие, коммуникабельность и тактичность, творчество и находчивость, оптимизм и эмпатия, ответственность и уравновешенность, уверенность и сила воли, сдержанность и мудрость.

1997г. – 2006г. Профессиональная педагогическая деятельность по специальности «Воспитатель в дошкольном учреждении» в п. Междуреченском, Кондинский район, ХМАО-Югра, МАДОУ д/с «Сказка». За время деятельности отточила педагогические умения и навыки, особенно коррекционную и развивающую работу, получила II категорию, полюбила игровые технологии и арт – терапию, сказкотерапию. Научилась взаимодействовать с родителями и педагогами в коллективе. Первые результаты открытых выступлений и занятий.

Переводом с марта 2006г. по апрель 2017г. работала педагогом-психологом в МБОУ Междуреченская СОШ в Кондинском районе, ХМАО-Югра. Школа – это всё!. Жизнь. Общение. Образ жизни. Цель школьного образования – научить учиться, думаю это для всех субъектов. Приобрела очень богатый опыт, состоялась как профессионал. Сразу окунулась в мониторинг Д.Ш Матроса и модернизацию образования, результатом был получен Гранд губернатора, как лучшее образовательное учреждение России с психолого-педагогическим сопровождением. Еженедельные выступления на родительских собраниях, семинарах, открытые занятия и презентация опыта работы на окружном и муниципальном уровнях. Опыт практической деятельности, доказательная база эффективности программ и работы с детьми ОВЗ и детьми группы риска и их семей. Годовые анализы психологической службы при созданном Центре содействия и укрепления здоровью обучающихся.

В апреле 2017 г. на одном из выступлений заметил Глава района и предложил поработать совместно, по запросу администрации перехожу на деятельность в муниципальную службу при главе района принята на должность «Специалистом по персоналу». Ввожу мониторинг на социально-психологический климат в коллективе, в электронном варианте с помощью комплекса методик студии «Эффектон», работа разная и очень интересная. Появилось стабильное психологическое кредо – «Легко и очень интересно!»

31 августа 2018г. снова вернулась в образовательное учреждение МБОУ МСОШ на должность «Учитель-дефектолог», так как ввели штатную единицу в школу и надо было подтвердить полученное магистерское образование, и двигаться дальше. Много время уделяю коррекционной работе и особенностям развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

В июне 2019г. уволилась в связи с переездом на другое место жительство в г. Тюмень

С сентября 2019г. и по настоящее время, осуществляю свою деятельность в МАДОУ детский сад № 85 г. Тюмени. Сразу окунулась снова в изучение особенностей дошкольника, методы коррекционно-развивающей работы, профилактик и просвещение. Разработала программу сопровождения субъектов ОУ в течении года, организовала деятельность по программе дополнительной услуги «Цветик – семицветик» цикл развивающих занятий для дошкольников Н.Ю. Куражевой.

Профессиональные интересы: мониторинги, общая психокоррекция, инновационные технологии, тренинги личностного роста, люблю практикумы.

Профессиональные умения:

Проведение мониторингов и прикладных диагностик, семинары и практикумы в профилактической деятельности с применением психологических игр, упражнений, психотехник, применение общей психокоррекции (сказкотерапия, арт-терапия). Проведение индивидуальных и групповых консультирований с психотерапевтическим действием; разработка коррекционных, развивающих программ, проектов, профильное и предпрофильное обучение, профориентация, тренинги (особенно на управление временем, тайм — менеджмент), медиация и волонтёрство, тьютерство и преемственность.

Курсы повышения квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации «Эффективные способы влияния на поведение детей. Решение проблем детской дисциплины» Сургутский ГПУ, 2012г., 72 час.;
  • Удостоверение о повышении квалификации «Управление процессом введения ФГОС ООО в школах ХМАО-Югры» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2013г.72 час.;
  • Удостоверение о повышении квалификации «Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2013г.72 час.;
  • Удостоверение о повышении квалификации «Технологии медиации в процессе досудебного сопровождения несовершеннолетнего» ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» с 08.06.16г по 10.06.16г., 36 час.
  • Удостоверение о повышении квалификации «Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями» Столичный учебный центр, г. Москва, с 13.03.19г. по 28.05.19г., 108 часов
  • Удостоверение о повышении квалификации «Методика и технология обучения детей с РАС» ГАОУ ДПО «ТОГИРРО», г. Тюмень, август, 2019 г.;

Семинары: 

  • «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях ФГОС» Нижневартовский ГГУ, 2012г.;
  • «Социально-психологические технологии профилактической деятельности в работе с несовершеннолетними специалистов социальной сферы и субъектов профилактики» ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» 2012г.;
  • «Технологии формирования универсальных учебных действий у обучающихся в учебной и внеучебной деятельности» Нижневартовский ГГУ 2013г.;
  • «Пути решения проблемы самовольных уходов детей из семьи» Нижневартовский ГГУ 2013г.;
  • «Методика и технология обучения детей с РАС» ГАОУ ДПО «ТОГИРРО», г. Тюмень, август, 2019 г.;