Дополнительная общеобразовательная программа Капельки

Реализуемый уровень образования
Дополнительное образование детей 
Форма обученияочная
Нормативный срок обучения4 года
Наименование образовательной программы
Дополнительная образовательная программа кружка   «Танцевальная студия»
Описание образовательной программыПрограмма составлена на основе: Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  17.10.2013 г. № 1155)        Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Содержание составлено с учётом возрастных особенностей детей 3-7 лет и в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 (требования к организации режима дня и учебных занятий).Достоинства танцевальных занятий, как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка известны. Такие занятия воздействуют на сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма. Музыкальный ритм  организует движения, создает хорошее настроение, вызывает положительные эмоции, усиливает воздействие физических упражнений на организм, способствует повышению работоспособности, бодрости, здоровья, тонуса нервной системы.  Цель программы — развитие способности у детей  дошкольного возраста  к самовыражению с помощью языка жестов и танца.
 
Информация об учебном плане Обучение по Программе рассчитано на 4 года, содержание разработано с учетом особенностей и возможностей воспитанников 3 – 7 лет. Занятия танцами  не случайно получили такое массовое распространение во всем мире. Здесь и темп, и интенсивность движений, и работа всех мышц и суставов. А современная ритмическая музыка и активные танцевальные движения создают положительные эмоции.Достоинства танцевальных занятий, как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка известны. Такие занятия воздействуют на сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма. Музыкальный ритм  организует движения, создает хорошее настроение, вызывает положительные эмоции, усиливает воздействие физических упражнений на организм, способствует повышению работоспособности, бодрости, здоровья, тонуса нервной системы.  В результате  у детей вырабатывается  потребность к самовыражению с помощью красивых движений, развивается двигательное творчество, улучшается осанка, повышается позитивность мышления.Систематические занятия исправляют сутулость, излишний изгиб в пояснице, ребенок становится более стройным, изящным. Танцы  приобщают детей к миру прекрасного, учат разбираться в искусстве, с ранних лет прививают хороший вкус.  В ходе работы в физическом состоянии детей будут отмечены следующие моменты:* улучшается осанка и координация движений;* движения становятся изящнее;* пластика движений становится более выразительной;* дети быстрее разучивают любые танцевальные движения.Танцы приносят детям радость, помогают выразить чувства движениями. Также расширяется музыкальный кругозор, развивается музыкальность, раскрываются творческие способности.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Занятия проводятся с группой детей человек, 2 раза в неделю продолжительностью занятия зависит от возраста детей.
Информация о календарном учебном графикеДлительность одного учебного часа в младшей группе 15 минут, в средней 20 минут, в старшей 25 минут,  в подготовительной группе 30 минут. Общее количество занятий в год 80.
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой1.Алябьева  Е.А. «Психогимнастика в детском саду»  – М: 20032.Андрусенко Л.С. Детское хореографическое творчество в художественной культуре России  XXI века — СПб: 20083.Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! — М: 19884.Боголюбская М.С. Учебно – воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах. – М: 19825.Блохина  Л.А.,Горбина.Е.В. «Начинаем наш концерт»   (Сценарии праздников для дошкольников — Яросл: 20016.Бриске  И.Э. Мир танца для детей — Челябинск: 20057.Ваганова  А.Я. Основы классического танца  – Л: 19808.Ветлугина Н.А. Общие вопросы художественного творчества ребенка  – М: 19729.Захаров  Р.В. Сочинение танца — М6 198310.Конорова  Е.В. Эстетическое воспитание средствами хореографии. – М: 196311.Луговская А.В. Ритмические упражнения, игры и пляски. – М:199112.Основы подготовки специалистов – хореографов. Хореографическая педагогика: уч. Пособие — СПб: 200613.Панфилова М.А. «Игротерапия общения» – М: 200014.Пуртова Т.В. Истоки  самодеятельного танцевального искусства и проблемы его развития — СПб:199115.Ткачеснко  А.Ф. Детский танец — М: 196216.Холл Д. Уроки танцев — М: 200917.Щербакова Н.А. «От музыки к движению и речи» – М: 2001
Численность учащихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительная образовательная программа)52
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)русский

Годовой календарный учебный график дополнительной образовательной услуги Танцевальная студия

Дополнительная общеобразовательная программа Капельки

Учебный план Капельки

12 октября, 2018 by admin