Дополнительная общеобразовательная программа «Веселый мяч»

Реализуемый уровень образованияДополнительное образование детей
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения2 года
Наименование образовательной программы.Дополнительная общеобразовательная   программа «Веселый мяч».
Описание образовательной программыЦель программы – создать условия для усвоения первоначальных знаний в области футбола.  Содержание программы по футболу соответствует: — уровню дошкольного образования; — современным образовательным технологиям, которые отражены в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности);  — формам и методам обучения (активным методам дифференцированного обучения, занятиям, конкурсам, соревнованиям и т.д.); — методам контроля и управления образовательным процессом (анализ результатов деятельности детей);  — средствам обучения (перечню необходимого оборудования в расчете на количество воспитанников). Содержание образовательной программы направлено на: • создание условий для развития личности ребенка; • развитие мотивации к занятию спортом; • обеспечение эмоционального благополучия ребенка; • укрепление психического и физического здоровья; • взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.
Информация об учебном планеПрограмма рассчитана для детей от 5 до 7 лет. Срок реализации четыре года. Программа предполагает проведение двух занятий в неделю. Длительность одного учебного часа  в старшей группе 25 минут, в подготовительной группе 30 минут. Общее количество занятий в год 80.
Аннотации к рабочим программам дисциплин ( по каждой дисциплины в составе образовательной программы)Занятия в спортивном зале проводятся по подгруппам по 25-30 мин., 2 раза в неделю, во 2-ой половине дня. Занятия начинаются с разминки, где используются различные виды ходьбы, бега, упражнения для мышц плечевого пояса, туловища, мышц ног. Затем дети берут мячи и выполняют различные футбольные упражнения. С целью повышения двигательной активности детей на занятиях используются: сюжетные формы проведения занятий; занятия тренировочного характера; занятия соревнования. 
Формы занятий предоставляют возможность каждому ребенку проявить: свою творческую способность самостоятельность позволяет развивать интерес к физической культуре дает возможность укрепить свое здоровье
  На занятиях используются элементы психогимнастики, которые направлены на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка и включают ритмику, пантомиму, коллективные игры и танцы.
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой.500 игр и эстафет. Под редакцией В.В. Кузина.,  С.А. Полиевского. М. «Физкультура и спорт». 2000г.  Андреев СИ. Футбол — твоя игра. — М.: Просвещение, 1989. Байбородова Л.В., Бутин И.М., Леонтьева Т.Н., Масленников СМ. Методика обучения физической культуре: 1-11 классы: Методическое пособие. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. — М.: Физкультура и спорт, 1985. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. — М.: Физкультура и спорт, 1988. Видянкин М.В. Внеклассные мероприятия в средней школе. — Волгоград: Учитель, Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. — Киев: Олимпийская литература, 2002. МГАФК. – М. : [б.и.], 2006. – 112 c.Программа интегративного курса физического воспитания  для начальной школы на основе футбола. Авторы – составители: Грибачева М.А., Круглыхин В.А. Москвы. 2011. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. Основы управления подготовкой юных спортсменов / Под ред. М.Я. Набатниковой. — М.: Физкультура и спорт, 1982. Подвижные игры. Былеева Л.А., Яковлев В.,Москва « Физкультура и спорт». 1965. Спортивные игры. Техника, тактика обучения: Учеб. для студентов пед. вузов / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. — М.: АКАДЕМИЯ, 2001. Футбол. Учебник для институтов физической культуры. Под общ.ред. М.С. Полишкиса,  В.А.Выжгина. М. Физкультура, образование и наука. 1999. Юный футболист: Учеб. пособие для тренеров / Под ред. А.П. Лаптева и А.А. Сучилина. — М.: Физкультура и спорт, 1983.
Численность учащихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительная образовательная программа)21
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)русский

Дополнительная общеобразовательная программа «Веселый мяч»

Календарный график Веселый мяч

Учебный план Веселый мяч

17 февраля, 2020 by admin